А сейчас самое незабвенное и желанное в игре- это отыгрыш боевых сцен ;3
Я не могу вам написать ПРАВИЛА, могу лишь дать краткое руководство и познакомить с основными принципами ведения этого самого боя ^.^ Поехали!
• Ну что же... Первое, что я хочу сказать, вам определенно известно. Думал я долго, но остановился на том, что все таки убивать персонажей и жестоко их калечит мы вам пока не позволим, так что об этом придется договариваться заранее со своим оппонентам или администрацией.
• Соизмеряйте время и не впихивайте в пост сто двадцать пять действий одновременно! Вряд ли персонаж успеет за один пост упасть, подкошенный подножкой, встать, нанести удар сопернику и отпрыгнуть Оо
• Важно помнить, что бои не начинаются с бухты-барахты. Вряд ли спокойный как танк и мудрый перс бросится просто так на вражеские мечи забавы ради или из желания устроить "мясо"
• Очередность, господа! Ее надо соблюдать, чтобы не превращать бой в не пойми что Оо Отписывайте в сложившейся последовательности, а особенно за очередностью следите в групповых драках а.к.а. "мясе", что б хотя бы самим не запутаться XD
• Каноническое правило номер два. За оппонента его реакцию мы НЕ ОТПИСЫВАЕМ ни при каких вероятностях, пусть хоть вы уверены, что по другому он отреагировать НИКАК не может- это в любом случае ЕГО право и только его
• Еще одно правило. Да, тоже каноническое ;3 Не придумывайте себе по ходу боя способности, которых у вас нет, то бишь не указанных хоть мельком в анкете. А то знаете, не сильно умно смотрится, когда дерутся два персонажа-человека, а в момент однозначного проигрыша один из них вдруг становится здоровенным волчарой-оборотнем >_>
• Повреждения. Все не калечащие и не смертельные повреждения не оговариваются заранее (должно же быть что то непредсказуемое и реальное ;3) и отыгрываются вольно при учете, что персонаж НУ НИКАК не может увернуться от всех ударов. Будьте объективны! Если уж на расстоянии меньше метра в узком коридоре чара полоснули мечом по руке, то будьте добры это описать, так как при всем желании вы вряд ли сможете увернуться.
• Если ваш оппонент никак не отреагировал на какие то прописанные вами удары, то что ж, вы имеете полное право считать, что они ПОЛНОСТЬЮ достигли цели и нанесли предполагаемый вами урон. Если оппонент продолжает и в следующих постах это игнорировать, то вы имеете право заявить ДМ'у или другому члену персонала "Однажды..."
• Не стройте из себя суперменов. Вы думаете, логично, если вам нанесли много ран и вы весь истекаете кровью, а ваш перс продолжает прыгать вокруг соперника як горный козел, будто здоровый и полный сил? И также следует учесть, что к середине активного боя чар, даже не получивший ранений, физически устанет!
• Применение магии- весьма щепетильный вопрос. Он непременно потребует от вас обдумки и организованности, ведь энергия НЕ БЕСКОНЕЧНА. Каждое ваше заклинание стоит каких то единиц энергии, и даже если у вас есть артефакт, в котором вы также носите запас такой энергии, он все равно разрядится, имея такой же определенный запас
• В каждом новом бое ваша магия восстанавливается до исходной.
• Помните, что всегда есть шанс сбежать! XD Зачем вам травмировать или калечить своего персонажа в схватке с диким вепрем, к примеру, если он явно на них никогда не охотился и даже оружие толком то не держал? Оо
• Еще очень важный момент, господа! Запомните, выиграть может каждый! Даже если ваш соперник выше уровнем, сильнее, больше габаритами и т.д., у вас все равно есть шансы выиграть, ведь никто не запрещает вам хитрить (в меру возможностей перса), пользоваться сложившейся вокруг обстановкой и выискивать слабые места противника, вилять и держать дистанцию до определенного момента (если удалось, конечно, ее получить) Пользуйтесь своими сильными и слабыми сторонами ;3
• И на последок... Ну будьте вы хорошими и добрыми людьми- не ввязывайтесь в драку, если заранее знаете, что пропадете на неопределенный\определенный срок, это "вешает" игру вашего оппонента, а это ОЧЕНЬ неприятно ><
Пока это все, но обновления не исключены.
Следите за новостями- если они будут, то мы обязательно вас информируем!