А сейчас самое незабвенное и желанное в игре- это отыгрыш боевых сцен ;3
Я не могу вам написать ПРАВИЛА, могу лишь дать краткое руководство и познакомить с основными принципами ведения этого самого боя ^.^ Поехали!

Ну что же... Первое, что я хочу сказать, вам определенно известно. Думал я долго, но остановился на том, что все таки убивать персонажей и жестоко их калечит мы вам пока не позволим, так что об этом придется договариваться заранее со своим оппонентам или администрацией. 

Соизмеряйте время и не впихивайте в пост сто двадцать пять действий одновременно! Вряд ли персонаж успеет за один пост упасть, подкошенный подножкой, встать, нанести удар сопернику и отпрыгнуть Оо

Важно помнить, что бои не начинаются с бухты-барахты. Вряд ли спокойный как танк и мудрый перс бросится просто так на вражеские мечи забавы ради или из желания устроить "мясо"

Очередность, господа! Ее надо соблюдать, чтобы не превращать бой в не пойми что Оо Отписывайте в сложившейся последовательности, а особенно за очередностью следите в групповых драках а.к.а. "мясе", что б хотя бы самим не запутаться XD

Каноническое правило номер два. За оппонента его реакцию мы НЕ ОТПИСЫВАЕМ ни при каких вероятностях, пусть хоть вы уверены, что по другому он отреагировать НИКАК не может- это в любом случае ЕГО право и только его

Еще одно правило. Да, тоже каноническое ;3 Не придумывайте себе по ходу боя способности, которых у вас нет, то бишь не указанных хоть мельком в анкете. А то знаете, не сильно умно смотрится, когда дерутся два персонажа-человека, а в момент однозначного проигрыша один из них вдруг становится здоровенным волчарой-оборотнем >_>

Повреждения. Все не калечащие и не смертельные повреждения не оговариваются заранее (должно же быть что то непредсказуемое и реальное ;3) и отыгрываются вольно при учете, что персонаж НУ НИКАК не может увернуться от всех ударов. Будьте объективны! Если уж на расстоянии меньше метра в узком коридоре чара полоснули мечом по руке, то будьте добры это описать, так как при всем желании вы вряд ли сможете увернуться.

Если ваш оппонент никак не отреагировал на какие то прописанные вами удары, то что ж, вы имеете полное право считать, что они ПОЛНОСТЬЮ достигли цели и нанесли предполагаемый вами урон. Если оппонент продолжает и в следующих постах это игнорировать, то вы имеете право заявить ДМ'у или другому члену персонала "Однажды..."

Не стройте из себя суперменов. Вы думаете, логично, если вам нанесли много ран и вы весь истекаете кровью, а ваш перс продолжает прыгать вокруг соперника як горный козел, будто здоровый и полный сил? И также следует учесть, что к середине активного боя чар, даже не получивший ранений, физически устанет!

Применение магии- весьма щепетильный вопрос. Он непременно потребует от вас обдумки и организованности, ведь энергия НЕ БЕСКОНЕЧНА. Каждое ваше заклинание стоит каких то единиц энергии, и даже если у вас есть артефакт, в котором вы также носите запас такой энергии, он все равно разрядится, имея такой же определенный запас

В каждом новом бое ваша магия восстанавливается до исходной.

Помните, что всегда есть шанс сбежать! XD Зачем вам травмировать или калечить своего персонажа в схватке с диким вепрем, к примеру, если он явно на них никогда не охотился и даже оружие толком то не держал? Оо

Еще очень важный момент, господа! Запомните, выиграть может каждый! Даже если ваш соперник выше уровнем, сильнее, больше габаритами и т.д., у вас все равно есть шансы выиграть, ведь никто не запрещает вам хитрить (в меру возможностей перса), пользоваться сложившейся вокруг обстановкой и выискивать слабые места противника, вилять и держать дистанцию до определенного момента (если удалось, конечно, ее получить) Пользуйтесь своими сильными и слабыми сторонами ;3

И на последок... Ну будьте вы хорошими и добрыми людьми- не ввязывайтесь в драку, если заранее знаете, что пропадете на неопределенный\определенный срок, это "вешает" игру вашего оппонента, а это ОЧЕНЬ неприятно ><

Пока это все, но обновления не исключены.
Следите за новостями- если они будут, то мы обязательно вас информируем!